Форум » » Поставки растут » Ответить

Поставки растут

Володя Кириллов: 07.07.2005 Трамваи УКВЗ ждут в Сибири Перефразируя известное изречение Ломоносова, можно сказать, что в ближайшем будущем благосостояние завода прирастать будет Сибирью. Такой вывод следует из анализа ситуации с поставкой вагонов за последнее время. За первые шесть месяцев нынешнего года УКВЗ отправил в Улан-Удэ 4 вагона, в Кемерово - 2. В июле готовятся к отгрузке в Омск 2 вагона, в Ангарск -1 вагон. В ближайшее время будет продолжена работа по поставке трамваев с городами Сибири. В Новокузнецк отправятся 3 вагона, в Улан-Удэ - 4, Усолье-Сибирское - 1 вагон. Служба маркетинга завода поддерживает постоянные контакты со многими городами Сибири и Дальнего Востока, например, с Владивостоком, Томском, Прокопьевском и другими. К сожалению, руководство Челябинской области не спешит активизировать сотрудничество с нашим заводом по поставке трамвайных вагонов. http://ukvz.ru

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Yuriy: 619А что это за модель такая?

Володя Кириллов: Новая модификация разработаная по заказу Москвы. Привод и тележки от 71-630, кузов от 71-619. От Москвы получен заказ на более чем 190 вагонов.

администратор: После уточнения данных по снятию с производства 71-608КМ оказалось, что последний вагон был продан в декабре в Коломну. Стапели демонтированы. Несмотря на это ряд городов уже в январе проявляли заинтересованность в приобретении таких вагонов. В частности большой заказ собиралась оформить Коломна, кроме нее также Ангарск, Череповец, Златоуст, Усолье-Сибирское и ТРЗ г. Москва. В ближайшее время планируется обновление статьи по этим вагонам.


AlexDanilov: А чем можно объяснить такой интерес к 71-608КМ? 71-619КТ сложнее в эксплуатации, а 71-619К уже не производится? С Коломной, пожалуй, понятно - не хотят устраивать "зоопарк", но Златоуст и Усолье-Сибирское ведь уже эксплуатируют 71-619КТ.

Дмитрий К.: Ценой наверное можно объяснить. Все-таки КТМ-8КМ что-то около 5млн. стоил, что дешевле чем КТМ-19

aos1986: В Томске новые вагоны вышли на линию парковые номера 321 (3 маршрут) и 322 (маршрут 1А) могу сказать заводской номер 321, это: 10211, у 322 я не запомнил, как запишу - выложу здесь. В ближайшие дни я хочу сфотографировать новые вагоны, в связи с этим у меня такой вопрос: куда их скинуть фотографии, для размещение на сайте?

администратор: Томск Если можно поточнее дату выпуска и что это за 1 в начале? Фотографии на наш ящик vagtram @ yandex.ru

aos1986: Дата выпуска 6 февраля Статья о выпуске новых вагонов Фотографии к статье я немного не понял ваш вопрос, пожалуйста, уточните, что вы имели в виду администратор пишет: что это за 1 в начале? И ещё на заводских табличках проставлена дата выпуска за 2006 год

администратор: Не очень понятно что за 1 (единица) в начале заводского номера, раньше такого не было. А год выпуска я так понял 2006?

AlexDanilov: Томск - борт. 321, зав.№ 00211, в начале никакой 1 нет, год выпуска 2006. Борт. 322 на линии не попался, на веере депо тоже, наверное, в цех на обслуживание закатили.

AlexDanilov: Томск - борт. 322, зав. № 00194, год выпуска 2006

администратор: Спасибо, внесено

администратор: В ближайшее время состоится два конкурса на приобретение трамвайных вагонов (в обоих случаях 2 вагона) в Томске и Твери. Будем ожидать результатов. Так же в обозримом будущем запланированы конкурсы в Казани (20 вагонов), Ростов-на-Дону (10 вагонов), Омск (15 вагонов), Новочеркасск (2 вагона). Кемерово в этом году собирается приобрести 14 вагонов 619КТ (два из них уже поступили). Ведутся работы по сборке первых вагонов 71-619А, которые в марте будут отправлены в Москву.

aos1986: Можно вопрос? А про Новосибирск ничего не слышно? Говорили, что в этом году они собираются купить 4 вагона.

Роман Агапитов: администратор пишет: В ближайшее время состоится два конкурса на приобретение трамвайных вагонов (в обоих случаях 2 вагона) в Томске и Твери. Причём среди тверских трамвайщиков ходят слухи, что Тверь хочет две "пчёлки". Заводчане эти слухи пока не подтверждают. Между тем 2 марта в Питере вагон ЛВС-2005 с комиссией питерского ГЭТа совершил "приёмочную" поездку в Стрельну, где была озвучена стоимость этого первого опытного вагона - 17 млн.руб. А позавчера в Совмещённый парк СПб на такую же "приёмку" пригоняли обновлённую "пчёлку".

Vladimir: Какую это обновлённую "пчёлку"? А фото есть?

Vladimir: Какую это обновлённую "пчёлку"? А фото есть?

Роман Агапитов: Vladimir пишет: Какую это обновлённую "пчёлку"? А фото есть? А она внешне никак не изменилась. Обновления коснулись технческой части. Из видимых изменений - установка сидений по схеме 2+1.

Vladimir: Кстати а вагоны 71-619А придут в середине или в конце марта?

Yuriy: Какие ещё пчелки? А сколько стоит 71-630?



полная версия страницы