Форум » » Питерские вагоны » Ответить

Питерские вагоны

Макс. Л: Создаю новую тему по питерским вагонам, чтобы не захламлять другую. > ЛМ-99 0408 давно не используется и может быть первым списанным ЛМ-99. >Официально этот вагон числится на инвентаре. Но уже больше года не ходит. > ЛВС-86 5070 что списан после ДТП 03.02.2006 (правда списан ли он?). >Так списан или не списан? В том то и дело, что на форуме ПзаОТ никто не писал о его списании или писали, но я этого не заметил. > ЛВС-86 3002 и 3012 уже используются. ЛВС-86 3402, 3214, 3409, 3443, 3451 давно гниют в парке. >"Давно" - это сколько? Месяц, год, десять лет? 3402, 3214, 3409, 3443, 3451 - больше года, 3403 - уже вышел. > ЛВС-86 7067 прошёл КР 05.2006, как и 5105 в 2002; 5013, 1011 в 2004 (КР пишу на память). >ЛВС-86, прошедших КВР, гораздо больше, чем указанные Вами.В списках ЛВС-86 отмечены только те вагоны, которые прошли капремонт с заменой СУ (т.н. "модернизированные"). Я же написал что КР пишу на память, то что я помнил на тот момент, когда писал сообщение. > 5087 и 5088 стоят в тупиках и не используются. >С какого времени? В качестве неработающих мы отмечаем только те вагоны, которые официально имеют нулевой пробег в течение года. 5088 - кажется год уже не ездит. 5087 месяца два стоит разбитый.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Макс. Л: Фотки 0506 и 0507 возьмите на моём сайте. Дам на всякий случай ссылки: http://www.trams.ru/images/sttp10/0506.jpg http://www.trams.ru/images/sttp10/0507.jpg

Роман Агапитов: Привет! В табличке по ЛВС-86 вагоны 1030, 1041 и 1046 помечены, как "не работает длительное время". Данные вагоны после прохождения КВР уже работают на линии. В СТТП пришла очередная партия "пчелок" 0513-0515

vladimir 37: А фото будет?


Максим: Всем спасибо за информацию и фотографии

Роман Агапитов: Фото 0514 и 0515 ушли на "вагтрам(собака)яндекс"

Макс. Л: А почему мои фотки 0506 и 0507 не выставили? У вагона 0508 зав. номер 218, у 0510 211. Кстати зав. номер у вагона 0510 плохо "Пробит", что пришлось сделать несколько кадров зав. таблички, чтобы номер был виден.

Александр_П: Макс. Л пишет: А почему мои фотки 0506 и 0507 не выставили? Присылайте фото - "незасвеченные" на других сайтах - выставим. У вагона 0508 зав. номер 218, у 0510 211. Дата выпуска у обоих вагонов - 06.2006?

Макс. Л: Александр_П пишет: Макс. Л пишет: цитата: А почему мои фотки 0506 и 0507 не выставили? Присылайте фото - "незасвеченные" на других сайтах - выставим. Как жаль, так как все мои фото рано или поздно почвятся на моём сайте. цитата: У вагона 0508 зав. номер 218, у 0510 211. Дата выпуска у обоих вагонов - 06.2006? Ну 0508 можно чисто логически подумать, так как он красовался на презентации в июне. а вот 0510 непонятно когда сделан, цифра какая-то неразборчивая, мне кажется что это вообще тройка. После модернизации сайта, сделаю обновление с фоткой заводской таблички, там сами посмотрите.

vladimir 37: Скорее всего московская раскраска будет такая же как и у 0514 !

Макс. Л: Сегодня прокатился ещё раз на 0510 и на табличке было написано "Дата изготовленеия 03.2006", хотя я не верю, что этот вагон был сделан в марте. Не удивлюсь если у вагона с зав. номером 210 будет написано 03.2006.

Макс. Л: Может уже пора ЛВС-2005 и заодно КТМ-30 написать в списки моделей?

vladimir 37: КТМ 71-630 ещё не поступил!когда поступит тогда и напишут!

Макс. Л: vladimir 37 пишет: КТМ 71-630 ещё не поступил!когда поступит тогда и напишут! Ну вот приехал в Москву КТМ-30, заводской номер №0000, вписывайте его в списки вагонов вместе с ЛВС-2005.

vladimir 37: Его не будут наверно вписывать, пока!

Макс. Л: Тогда пусть в список вагонов впишут вагоны МС (Моторный стальной) всех четырёх моделей и ПС (прицепной стальной), которые делали в Питере в конце 20-ых, начале 30-ых.

Макс. Л: Фотка ЛВС-2005 не нужна? У меня они на сайте ещё не скоро появятся.

Макс. Л: У вагона 0513 зав. номер 210. Год изготовления 07.2006

Макс. Л: У вагона 0515 зав. номер 214. Год изготовления 06.2006

Макс. Л: В Питере начал ездить с пассажирами вагон 0516.

Макс. Л: У вагона 0516 зав. номер 219, год изготовления 08.2006



полная версия страницы