Форум » » Почему сгорели 2 новых трамвая? » Ответить

Почему сгорели 2 новых трамвая?

Ташкентский: Слышал в прошлом году в Ташкенте сгорели 2 новых трамвая 71-619. Почему так произошло? Такое редко бывает. Или они не отвечают безопасности?

Ответов - 10

администратор: Я бы неотвечающей безопасности вашу контактную сеть назвал.

ВалентинБ: А московская контактная сеть ей тоже не отвечает? Там тоже два вагона полностью уничтожены в результате пожаров, другие просто пострадал в разной степени и тоже по возгораниям. Все КТ, между прочим. А ведь еще в этом году в феврале был Магнитогорск. Понятно, что 71-619 самый массовый отечетвенный вагон, но может и в консерватории что-то не так? Ташкент, между прочим, по сей день ждет от завода кузовов на сгоревшие дотла 2517, 2518 и 3104 и по моим данным имеено по этой причине отказывается проплачивать последние 10 из 30-и вагонной партии 2007-2008 года поставки. Приезжала в город и комиссия с УКВЗ. Результаты расследования пока мне не известны, но, знаю что 100% вины экплуатанта нет. Речь, в частности, шла о браке изоляторов.

гость: В Москве в одном случае сгорел второй вагон, который вообще к КС не был подключен. Во втором банально не сработала защита на подстанции, это хорошо видно на видео. Более того сам пожар начался не сразу после замыкания. А вот ваши страховочные веревки по левой стороне, конечно вина завода...


ВалентинБ: В Ташкенте 3104 сгорел по той же причине. Не сработала защита на подстанции. Но меньше проблем от этого нет. 2517 и 2518 сгорели вообще там, где нет центрального расположения опор КС и страховочная веревка тут ни при чем. Еще момент. Таковая веревка была на всех типах вагонов УКВЗ, работавших в городе, начиная с КТМ-1, также на РВЗ. Такого массового горения за такой короктий период не наблюдалось...

гость: Вот и поясните как не сработавшая защита на подстанции вменяется в вину заводу изготовителю трамваев?

Валентин Богданов: Это только в случае 3104. Помимо него сгорели (полностью) 2517, 2518, восстановлены после пожаров 2502, 2506. Подстанция в этих случаях была ни при чем. Всего случаи возгораний зафиксированы были на 10 вагонах из 30 с разной степенью последствий...

гость: Читаю ваши сообщения и удивляюсь, каждый раз у вас все большие масштабы и какие-то странные суждения. Выпущено свыше четырехсот вагонов, проблемы с возгараниями массового характера замечены только в Ташкенте. При этом в Ярославле эксплуатируется большее количество вагонов, в Кемерово так же значительное количество, но пожаров не наблюдается. Есть мнение, что копать нужно в сторону эксплуатации. Выявлять очаги и изучать собственно причины. Сдается мне что окажется, что не выполняются нормы по обслуживанию вагонов. Опять же работаю с сервисной службой УКВЗ и проблем с рекламациями и гарантийными ремонтами пока не наблюдается.

Валентин Богданов: Температурные условия не сбрасывайте со счетов. Летом под 50 у нас бывает. Те же УТМы 2004 года выпуска-поставки летом вообще не могут работать и не работают. Спорить и доказывать ничего не хочу. Вам нравится продукция УКВЗ- рад за вас, в Ташкенте покупка 30 вагонов этого производителя уже признана ошибкой. Если бы слушали эксплуатантов, то взяли бы 71-405-е вагоны, на которых были решены проблемы с электроникой, имевшиеся на 402-й и и 403-й моделях.

Ответ: твой УТМ возможный банкрот!А ты говоришь...

jouan: Ответ, гость и администратор - сборище ктмофилов, это становится всё более очевидно как отметить приход нового КТМ в базе - это сразу, а то что больше месяца 71-154 не 4, а 7 штук - это мы не можем



полная версия страницы