Форум » » Питерские вагоны » Ответить

Питерские вагоны

Макс. Л: Создаю новую тему по питерским вагонам, чтобы не захламлять другую. > ЛМ-99 0408 давно не используется и может быть первым списанным ЛМ-99. >Официально этот вагон числится на инвентаре. Но уже больше года не ходит. > ЛВС-86 5070 что списан после ДТП 03.02.2006 (правда списан ли он?). >Так списан или не списан? В том то и дело, что на форуме ПзаОТ никто не писал о его списании или писали, но я этого не заметил. > ЛВС-86 3002 и 3012 уже используются. ЛВС-86 3402, 3214, 3409, 3443, 3451 давно гниют в парке. >"Давно" - это сколько? Месяц, год, десять лет? 3402, 3214, 3409, 3443, 3451 - больше года, 3403 - уже вышел. > ЛВС-86 7067 прошёл КР 05.2006, как и 5105 в 2002; 5013, 1011 в 2004 (КР пишу на память). >ЛВС-86, прошедших КВР, гораздо больше, чем указанные Вами.В списках ЛВС-86 отмечены только те вагоны, которые прошли капремонт с заменой СУ (т.н. "модернизированные"). Я же написал что КР пишу на память, то что я помнил на тот момент, когда писал сообщение. > 5087 и 5088 стоят в тупиках и не используются. >С какого времени? В качестве неработающих мы отмечаем только те вагоны, которые официально имеют нулевой пробег в течение года. 5088 - кажется год уже не ездит. 5087 месяца два стоит разбитый.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Егоров Григорий: Почему в списке нет вагона 1080 (бывш 3050)???

Егоров Григорий: Трампарк 3: ванон 3465 списан. Сегодня видел его на порезке в ТП Леонова.

Макс. Л: Замечания по питерскому списку: 1). Все КТМы не используются. 2). В ТП-1 весной переведён вагон 3050, где он получил номер 1080. 3). 3005, 3403 7066 - используются. 4). 3420, 3426, 3427 (бывший 3402), 3451, 3465 - списаны. 5). 3214, 3414 (бывший 3409), 3441, 3443, 3445 - не используются, возможно списаны и порезаны. 6). 3900 отдан в музей и перенумерован в 2200. 0944 - тоже отдан в музей. 7). 5009 - списан. 8). Ссылка на список с оставшимися СМЕ ЛВС-86 (возможно есть неточности, ибо вагоны время от времени сцепляют и расцепляют): http://trams.ru/tram5/lvs86/ 9). 8011 (бывший 8035) - списан. 10). 8334 - работает в ТП-5, по документам номер 5306. После 10-ого ноября его отдадут в ТП-1.


администратор: 1) Отметил все как остановленые. Поясните их судьбу, они так просто стоят заброшенными в парке? 2) Отметил передачу 3) Отметил, что работают на линии 4) Отметил списание кроме 3427. Списаны оба вагона или только 3427? 5) Все отметил за исключением 3414. Получается официально списан 3409, а 3414 остановлен? 6) Изменил 7) Отметил списание 8) Постараемся разобраться 9) Получается списаны оба? 10) Даже пока не знаю как отметить, надо подумать.

Макс. Л: администратор пишет: 1) Отметил все как остановленые. Поясните их судьбу, они так просто стоят заброшенными в парке? 2) Отметил передачу 3) Отметил, что работают на линии 4) Отметил списание кроме 3427. Списаны оба вагона или только 3427? 5) Все отметил за исключением 3414. Получается официально списан 3409, а 3414 остановлен? 6) Изменил 7) Отметил списание 8) Постараемся разобраться 9) Получается списаны оба? 10) Даже пока не знаю как отметить, надо подумать. 1). 17-ого сентября последние поезда работали на маршруте 57-А, после открытия Просвета - их отставили от работы, планировалось их расцепить и пустить на 38-ой маршрут, чтобы они там толи до декабря, толи до января гоняли, но сейчас сказали, что их поставили под забор навсегда. 4). Списан вагон 3427, который до декабря 2006 имел номер 3402. 3402, который до декабря 2006 имел номер 3427 - спокойно ходит. Короче перебивка произошла. 5). Аналогично с пунктом №4 - произошла перебивка - 3409 (который до 12.2006 имел №3414) - спокойно ходит на маршрутах, 3414 (который до 12.2006 имел №3409) - не используется, возможно списан. Надо ещё уточнить насчёт всех этих вагонов. 9). Тоже произошла перебивка между 8011 и 8035. 8011 (который до 06.2007 имел номер 8035) - списан, 8035 (который до 06.2007 имел номер 8011) - ходит спокойно.

Макс. Л: Забыл сказать, что 0601 - не используется. 0408 - наконец-то восстановили, приделали новую морду на ПТМЗ. 0427 - попал в серьёзное ДТП, не используется, появилась также информация на уровне слухов, что его не смогли восстановить на ПТМЗ и разрезали там же. Кстати данные о КВР ЛВС-86 на ПТМЗ и в ТП-1 нужны?

Роман Агапитов: Макс. Л пишет: 10). 8334 - работает в ТП-5, по документам номер 5306. После 10-ого ноября его отдадут в ТП-1. Вот когда передадут в ТП-1, присвоят новый номер, тогда можно и на сайте отмечать. В ТП-5 он временно, это было известно изначально.

администратор: Добавил добавления по ЛМ-99К

Макс. Л: А кстати ещё насчёт вагона 0408 - у него тележки от ЛМ-68М, на зав. табличке написана дата изготовления 06.2000, но вероятно это ошибка. http://trams.ru/sttp/lm99/0408_070925_003.JPG

BENDER: 0408 прошел капремонт на ПТМЗ и сейчас вкалывает по черному :)

BENDER: Макс. Л пишет: > ЛМ-99 0408 давно не используется и может быть первым списанным ЛМ-99. >Официально этот вагон числится на инвентаре. 0408 прошел капремонт на ПТМЗ и сейчас вкалывает по черному

gromov21: ЛВС-2005 теперь не один, их два! Заводской номер 002 парковый-1206!

Андрей: Есть фото ЛВС86 ЛВС93 ЛМ68М ЛМ99 КТМ71-605 Всех трам парков СПБ 2007г.

gromov21: Просьба добвить ещё 2 ЛВС-2005 1106 и 1107 соответственно

gromov21: Добавляйте все ЛМ-2008 1402-1409.

Volodya: Исправьте данные по вагону ЛВС-86К-М 3063, он жив! http://transphoto.ru/vehicle/4862/

jouan: пора бы уже вагонам 1402 1408 1409 присвоить в списке заводские номера 6 13 14 соответственно

jouan: 3051 это зав. номер 20, поччему опять вопросик?

jouan: ау, есть кто живой

gromov24: Добавляйте ещё три ЛМ-2008 1422, 1423 и 1424. Заводские 28, 29 и 30 соответственно



полная версия страницы