Форум » » Неточные данные по городу Златоуст. » Ответить
Неточные данные по городу Златоуст.
Сашка: Вагон 37 списан в 1995 г., вагон 40 - в 1999, вагон 55 - в 2004, вагон 65 - в 1998, вагон 91 - в 1999, вагон 112 - в 2002. Есть новые фотографии всех трамваев Златоуста.
Ответов - 33, стр:
1 2 All
Максим: Интересная информация. Откуда эти данные? Наш список был получен в трамвайном управлении в 2004 году. Конечно, мы не видели всех вагонов, поэтому не можем утверждать что они не списаны. А какие еще изменения произошли с мая 2004 года?
Сашка: Эти данные я узнал в трамвайном депо, так как интересуюсь трамваями и держу связь с музеем трамвайного управления. Всегда слежу за трамваем в соём городе. Интересные данные: - вагон 20 - это бывший 66, а списанный 66 - это бывший 20. - вагон 78 - это бывший 24, а списанный 24 - бывший 78. - вагон 101 переоборудовали в снегоочиститель ВС-2. Есть фотография вагона Кафе-бар (моя). Также есть предложения по списку служебных вагонов.
Максим: Спасибо за информацию. Только перебивки мы не отражаем в списках. А есть актуальный список вагонов? Когда переделали 101? Будем признательны за любую информацию, в том числе и по служебным вагонам.
Сашка: 101 вагон переделали в 2005 году. Насчёт служебных вагонов: 20-му числу будет полный список, если постараюсь и пассажирские. А фото нужно? Я думаю, что вся эта информация на форум не влезет. Куда высылать информацию?
Максим: Сашка пишет: Я думаю, что вся эта информация на форум не влезет. Куда высылать информацию? Высылайте на vagtram (собака) yandex.ru
Сашка: Новый список отправил. Вот толбко в письме не получилось нарисовать таблицу. Наверное, поймёте:) Если, что спрашивайте.
Володя Кириллов: Был вчера в Златоусте, интересные впечатления оставил...
Сашка: Ты что делал в моей "деревне"? Ты видел вагон 108 с раздолбанной мордой? Кстати, в тот день он влепился в мусоровоз. Вагон даже собираются списать, потому что он не годен для дальнейшей экспулуатации (кабину восстановить не получится). Обоим досталось и мусоровозу и трамваю. Хорошо, что нет пострадавших.
Володя Кириллов: читаем тут: http://www.tr.ru/forum/read.php?1 в теме про трамвай Челябинска и Златоуста
Сашка: Почему до сих пор нет точного списка вагонов. Я же отправлял...
администратор: Попробуйте направить еще раз, к сожалению не получил
Сашка: Сейчас отправил список вагонов.
администратор: По линейным вагонам обновил данные, по специальным пока есть ряд вопросов
Сашка: Какие?
администратор: Там не очень понятные заводские номера
Сашка: Такие были написаны в списке о подвижном составе в депо. там даже подписался Директор тогдашнего ООО "ЗТ"
администратор: Я в этом не сомневаюсь просто странно будет выглядеть если у нас среди вагонов десяти тысячной серии вдруг будет семисотый. Надо же это как-то объяснить...
Сашка: Если не хотите опубликовывать - не опубликовывайте. Но всё-таки такие номера даже на табличках вагонов выбиты...
администратор: Я не очень понимаю вашу неадекватную ситуации реакцию. Я же говорю что я не сомневаюсь в номерах, но пока не вижу ни одного логического объяснения что они могу означать.
Сашка: Извините за гонор, но я послал вам то, что есть у меня. А об обозначени номеров я сам ничего не знаю.
полная версия страницы