Форум » » Казань - ждет прибавления ;) и пр. » Ответить

Казань - ждет прибавления ;) и пр.

kazanmetro.da.ru: В настоящее время с Открытым акционерным обществом <Петербургский трамвайно-механический завод> подписан договор на поставку в лизинг для г.Казани 20 трамвайных вагонов марки <ЛМ-99А>, которые до конца 2007 года в соответствии с графиком поставки будут доставлен в трамвайные парки города. Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани, 10.05.07 После пятилетнего перерыва, ОАО «ПТМЗ» по заключённому с МУП «Метроэлектротранс» контракту №53К от 10.04.2007г., поставит Казани 20 трамвайных вагонов с современным транзисторным приводом и асинхронными электродвигателями. Первые двенадцать вагонов начнут перевозить пассажиров уже в августе ко ДНЮ ГОРОДА. Дедал-ВагонМаш, 20.04.2007 PS Это будет 9-ый тип п/с в городе (считая за один КТМ-19/19М/19Т). Тем временем, все РВЗ сконцентрировали в депо №1; большинство п/с стало вновь нерекламным (одно- или двух-,трех-цветные с неяркой, не резко различающейся гаммой); в третий раз за полтора года перебивают большинство номеров.

Ответов - 7

kazanmetro.da.ru: новые вагоны - в городе (№№ 1501-1512,2101-2108) 27.08.07 в 10-00 торжественная презентация и еще 2 "новых" и еще одна зверушка

администратор: Спасибо, внесено на сайт

kazanmetro.da.ru: В 2008г. Казань берёт так же 20 новых трамваев (и так же 30 новых троллейбусов)


Vint: а какие вагоны??? ЛМы???

kazanmetro.da.ru: Не успели объявить, как переиграли. Будет 10 новых трамваев (и 50 троллейбусов). Конкурс пока не объявлен.

georg3052: На вагонах ЛМ-99А установлена давно устаревшая ,система обогрева салона.В современных вагонах,в салоне должны устанавливаться калориферы.Самое оптимальное место установки калорифера,это над дверями салона.Такое расположение калориферов,при их работе, будет преграждать проникновение холодного воздуха с улицы/в прохладное время года/ в салон,а во время движения вагона с закрытыми дверями,будет нагревать воздух в салоне.При этом отпадает необходимоть устанавливать отопительные эл.печки под креслами.Другая ошибка,это неправильное размещение калориферного отопления в кабине.Регулируемый воздух, должен поступать к ногам водителя и на стекла.На этих же вагонах,в кабине ,воздухом обогревается дверь кабины...И еще,пассажиры постоянно ворчат относительно и исключительно одиночных кресел установленных в салоне,это очень не удобно для групповых пассажиров ,пользующихся трамваем.Надо что-то менять и в тормозной системе,чтобы вагон никогда не катился на уклонах и подьемах,даже при изношеных ферадо колодок,чтобы водитель на этих участках,одним касанием мог остановить полностью вагон/с учетом отсутсвия эл.энергии или задержки движения по любым причинам,причем учитывая,что Эл.магнит.башмаки,это только на несколько секунд,но часто бывают случаи,когда вагон приходится удерживать на уклоне очень долгое время,а колодки именно к этому моменту достигли кульминации износа-и вагон катится с угрозой нанести ущерб всем окружающим.Нет автосцепки, или хотя бы комплектации кабелем межвагонного соеденения для управления из кабины неисправного вагона-исправным,находящимся сзади/при буксировке/. Очень правильно продумано освещение салона и пультовое оборудование в кабине,внешний дизайн вагона,тоже приятный.Большое Вам спасибо за новые вагоны!!!Думаю,наболевшее будет подлечиваться с учетом пожеланий.Дальнейших успехов, в вашем нужном труде!!! Водители Казанского трамвая февраль 2008 год.

Роман Агапитов: В питерских ЛМ-99А последней поставки сиденья расположены по схеме 2+1, а отопление калориферное. А ваше руководство почему-то не договорилось на сиденья 2+1. Для буксировки неисправного вагона межвагонный кабель не требуется. А сцепное устройство входит в стандартную комплектацию - его прекрасно видно на фотке: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38330



полная версия страницы