Форум » » Авторам » Ответить
Авторам
Доброжелатель: Перечитайте статьи про КТМы :) С учётом норм русского языка, здравого смысла и логики. Есть очень странные факты и фразы. Удачи!
Ответов - 19
Владимир Кириллов: Здравствуйте. Поскольку статьями по КТМ занимался я то мне бы хотелось уточнить что вы подразумеваете под «странные факты и фразы». Пишите либо сюда, либо по адресу fostor@rambler.ru По фактам сразу скажу - консультировал мои работы человек, который владет минимум на 99% достоверной информацией.
Красный атом: Мне кажется этот проект станет, по настоящему, народным. Жаль, что нет списка авторов. Не помешает открыть доску почёта для приславших свои базы данных и фотографии. Могут возникнуть трудности с некоторыми типами вагонов, по которым нумерации и статистики либо нет, либо она фрагментарна, либо недостоверна. Это касается продукции всех машиностроительных заводов СССР до 1941 года. Если рассширить тему и включить вагоны Российской империи до 1917 г., то данных вообще нет. Большая часть трамвайных хозяйств в 1941-45 гг. находилась на оккупированной территории. Случалось немцы свозили вагоны из разных городов и установить сегодня их номера и типы невозможно. Логично ограничить временные рамки, скажем, с 1945 г. до наших дней.
Владимир Кириллов: Как это нет? На главной странице ссылка :-)))
Игорь: В Хабаровске нет вагона номер 350 (4-х дверный, приписан ко второму депо). Я на нем сегодня катался.
Максим: Игорь пишет: В Хабаровске нет вагона номер 350 (4-х дверный, приписан ко второму депо). Я на нем сегодня катался. Интересно, откуда он мог взяться? Это новый вагон или переданный из другого депо? Есть возможность посмотреть заводскую табличку?
Игорь: Максим, вряд ли новый. У нас нового давно уже ничего не было, разве что старые постоянно ремонтируют. А может и передали, я не знаю. Заводских табличек я не всегда вижу, но как увижу в этом трамвае - скажу. А тут вообще кто-нибудь с Хабаровска есть?!
Игорь: Заводской номер 00089. Т.е. переданный из Депо-1. Номер поменяли с 100 на 350.
Володя Кириллов: Спасибо, внесено :-)
Игорь: А информацию про то, что у нас трамваи ремонтируют вам нужна?!
Володя Кириллов: Какого плана информация?
Игорь: Вот к примеру такого: В Депо-2 (в г. Хабаровске) научились капитально ремонтировать 71-605/71-605А. Получается очень даже не плохо, особенно второй трамвай. В 2005 году таким образом отремонтировали 384 вагон, а в 2006 - 352 вагон.
Володя Кириллов: Не очень понятно про второй трамвай, так же подробнее расскажите чего при этом капремонте делают?
Игорь: Чего там делают, я не знаю. Приезжайте к нам - вместе посмотрим! :) В 2006 году капитально отремонтировали 352 вагон, можно сказать, он у нас самый самый новый. И ощущения соответствующие, когда едешь в нем. Едешь тихо, ровно, музыка приятная играет, остановки диктор (мужской записанный голос) объявляет. Шторки на окнах висят, покрашен в зелененький цвет (мой любимый), лампочки новые, и пр. и пр. и пр. 350 вагон построили в сентябре 1992 года.
Игорь: Вчера катался на 106 вагоне, а он у вас в списке сгоревших. :) Хабаровск
Володя Кириллов: а данные у него какие. У нас сведения от первоисточника
Алексей -ТХ-: Когда уже наконец появится реестр всех вагонов КТМ-5?
Володя Кириллов: у вас такой имеется? ;-)
миша электрик: 352й я делал.он голубой,а не зеленый!
толя: кстати поповоду ктм.Московский вагон 71-608 8008 числится за октябрьским депо а на вашей фотографии стоит на территории депо им. русакова.чего он там делает?
полная версия страницы