Форум » » Новости про КТМ 71-630!!! » Ответить

Новости про КТМ 71-630!!!

vovan: Рельсам пришла “труба” К августу в Москве появятся трамваи нового поколения Эпоха стареньких трамваев, громыхающих по щебеночным путям, заканчивается. Не подумайте — убирать рельсы с московских улиц никто не собирается. Наоборот, трамвай снова завоевывает лидирующие позиции. Но — в новом качестве. Еще несколько лет — и этот вид транспорта станет бесшумным, комфортным и очень красивым. А первый вагон нового поколения начнет бегать по Строгину уже в конце августа. Об этом представители Мосгортранса рассказали на прошедшем в Москве транспортном симпозиуме. Новый трамвай назвать трамваем можно лишь с большой натяжкой. От своего предшественника он не возьмет практически ничего. Скорее похож на монорельс или скоростной поезд на воздушной подушке. Вагон будет состоять из трех секций, соединенных “гармошкой”. Поместиться в эту “трубу” длиной почти 30 метров смогут без малого 300 пассажиров. Пол очень низкий — 20 см от уровня тротуара. В таком трамвае предусмотрены выдвижные пандусы для въезда детских и инвалидных колясок. Двери в новом салоне станут располагаться по обе стороны движения — по шесть с каждой. Кабины управления также будут и спереди, и сзади. Для чего это делается? А для того, чтобы трамвай смог двигаться в обоих направлениях, как состав метро. Тогда его можно использовать там, где нет разворотных колец. Кроме того, в трамвае будет климатическая установка — чтобы летом было прохладно, а в 35-градусные морозы не замерзали окна. Сейчас над вагоном будущего работает Усть-Катавский завод — именно его детище первым появится в Москве к Дню города. Впрочем, если городские власти начнут обновлять трамвайный парк, потребуется не одна сотня вагонов. К 2009 году на юге Москвы специально под новые трамваи планируется построить депо. А поскольку ширина трамвайных рельсов такая же, как и железнодорожных, в перспективе трамваи собираются интегрировать в систему легкого метро. Также сейчас рассматриваются проекты по соединению между собой периферийных станций метро с помощью трамваев. Это и для пассажиров удобно, и позволит снизить нагрузку на метрополитен. И последнее. Не исключено, что в будущем в нашей столице по трамвайным рельсам станут перевозить грузы. Сейчас в Москве проходят Дни Вены, и австрийцы поделились с нашими транспортниками своим опытом. В Вене все грузовые терминалы соединены между собой трамвайными путями, и значительные объемы перевозок происходят по рельсам. Грузовой трамвай похож на огромную фуру и по вместимости заменяет 4 тягача. В основном этой услугой пользуются супермаркеты, больницы и строительные организации. Причем перевозки происходят круглосуточно — пассажирскому движению они не мешают. — Этот вопрос очень интересный, мы его рассмотрим, — сказал начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько. — Возможно, в перспективе мы и наладим грузоперевозки с помощью трамваев. Московский Комсомолец Ольга ГРЕКОВА от 10.06.2006

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Макс. Л: А у нас в Питере по слухам обещают, что уже 13 июня пройдёт презентация Пчёл и ЛВС-2005.

vovan: А есть где-нибуть фото ЛВС-2005? "Пчёлы" клёвые трамваи!

громов: Ну и где обещанная презентация? На дворе уже 15 июня!


Макс. Л: Читай внимательнее "А у нас в Питере по !!!слухам обещают!!!, что уже 13 июня пройдёт презентация Пчёл и ЛВС-2005". К сожалению это всего лишь был слух.

vovan: А есть где-нибуть фото ЛВС-2005?

vovan: А когда в Москву придут пчёлы?

громов: А ЛВС-2005 готов или как? Если готов, то что же мешает провести презентацию?

Макс. Л: Просили фото ЛВС-2005, получите: http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06066aac79c0a7f6jpg http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0606b3e53b154e14jpg P.S. Фото не мои

громов: Да, внешне- впечатляет. Вот теперь бы прокатиться! Кстати а в какой парк его передадут?

vovan: Говорят в СТТП !

громов: А на форуме "Петербуржцы за общественный транспорт" говорят что он не для нашего города, ибо уже проплачено 17 пчел!

Максим: Уважаемый vovan, хватит заниматься перепечаткой информации с одного форума на другой. Редакция сайта оперативно отслеживает все новости.

vladimir 37: http://chelyabinsk.rfn.ru/v/36825.asf Никто не жалает видео ? извиняюсь если видели!

vladimir 37: Интересно если в этом году испытания КТМ 71-630 пройдут успешно, то в 2007 г. Москва закупит 15 таких трамваев где их разместят?

Макс. Л: Могли бы фотку КТМ-30 получше сделать.

vladimir 37: Трёхосный 2006г. : УКВЗ---------------------71-630 в Москве! ПТМЗ---------------------ЛВС-2005 в Петербурге! УралТрансМаш--------71-405 в Екатеренбурге! ЮжМаш-----------------К-8 в Днепропетровске!

Артём Светлов: Лучше фотки пока нет, я его снимал на расстоянии метров 200 череззабор. Появится лучше - заменю

Володя Кириллов: vladimir 37 пишет: Трёхосный 2006г. : УКВЗ---------------------71-630 в Москве! ПТМЗ---------------------ЛВС-2005 в Петербурге! УралТрансМаш--------71-405 в Екатеренбурге! ЮжМаш-----------------К-8 в Днепропетровске! Непонял про трехосный :-) 71-630 - 3 тележки, 3 секции, 6 осей ЛВС-2005 - 3 тележки, 2 секции, 6 осей К-8 - 4 тележки, 3 секции, 8 осей 71-405 - 2 тележки, 1 секция, 4 оси

vladimir 37: Извиняюсь отвлёкся вообщем главное сочленные трамваи!

Володя Кириллов: 71-405 - 2 тележки, 1 секция, 4 оси - это не сочлененный трамвай, а обычный!!!



полная версия страницы