Форум » » Трамвай в России: перерождение или смерть. » Ответить

Трамвай в России: перерождение или смерть.

Сашка: Я предлагаю, порассуждать на тему развития трамвайного транспорта в России. Действительно, во многих городах сейчас трамвай погибает, он никому не нужен. Многие думают, что лучше ездить на автобусах и маршрутках, потому что они быстрее. А трамвай оставить в воспоминаниях. Я живу в Златоусте, где до недавнего времени трамвай был всегда востребован, покупали новые вагоны, даже "двойники" ходили. Сейчас трампарк сильно устарел: рельсы нужно менять, новые вагоны покупать. Но никого это не волнует

Ответов - 10

Юра: Трамвай погибает оттого что он является муниципальным горэлектротранспортом. А автобусы большинство частники и комофртабельные. Ездят быстро и куда угодно. Трамваи же гремят, грохочут, ломаются, стоит из-за ДТП на трамвайном полотне. Другими словами, трамвай в нашей стране организован плохо. Если бы защитить трамвайное полотно с двух сторон высоким барьером и дать трамваю ездить на максиамльной скорости, тогда бы уменьшился интервал движения и машины бы не заезжали на трамвайные рельсы. Ездить было бы куда комфортнее.

Сашка: В моём городе трамвай - частное предприятие, но никаких сдвигов в сторону комфортного проезда, я пока не вижу. Да какая разница муниципальный, не мунпиципальный. Трамвай устарел в мозгах людей. Он грохочет, разваливаясь на ходу. Вряд ли кто согласится прокатится на разваленном РВЗ-6 или КТМ-5А. Нужен новый дизайн вагонов, который привлёк бы внимание пассажиров и, естественно, идеальное трамвайное полотно, которое в российских городах страдает.

Юра: КТМ-19 вот что нужно! Скоро появится первый низкопольный трамвай России КТМ-30


vovan: 5 августа если успеют!

Сашка: Да, это то, что надо. НО не у всех трамвайных хозяйств нет средств на приобретение новых вагонов (КТМ-30, КТМ-30, ЛВС-2005).

vovan: А почему 2 раза КТМ-30 ? Сказали что он будет дешевле иностранных в 2 раза!

Сашка: Хотел сказать (КТМ-19, КТМ-30, ЛВС-2005) Но, всё равно, денег нет. Дорого.

Юра: Саша, как это нет денег? Тем более если в твоем городе травай в частных руках как такое может быть? Все это ранье. Ты знаешь в моем городе автобусы все частные, и ходят битком набитые и тем не менее частники возмущаются что 6 руб очень мало и им не хватает денег на ГСМ. Вот ведь врут сволочи, они деньги лопатой гребут. А если нет денег они их куда на Марс отправляют что ли?

Сашка: Сейчас объсню. В течение 2-х лет трамвайное предприятие несколько раз было МУП-ом, ОАО, ЗАО (последний новый вагон КТМ-19 златоуст приобрёл в 2004 г., когда и начался этот перевод собственности). Перевод предприятий на другую "форму правления", который начинался снова и снова, ничего хрошего не принёс. Вот уже 2 недели трамваи у нас муниципальные, а что дальше будет не известно.

Сашка: Хотя... недавно в соседнем со мной городе Усть-Катаве выпустили новый вагон 71-630. Есть надежды!!!



полная версия страницы